ТК Воронежский

Задача

Главной задачей было привлечение посетителей и ознакомление их с расположением магазинов в ТК. Задачи были разделены на три блока:

  • информационная: на сайте должно быть удобно найти все нужные сведения;
  • имиджевая: важно, чтобы сайт вызывал желание посетить объект;
  • бизнес: отдельный раздел для арендаторов и партнеров.

Главная страница

Изучив рынок, мы сделали ставку на подачу информации через чистые цвета и акценты на важной для посетителей ТРЦ информации: интерактивная карта торгового центра; уникальные страницы всех магазинов, раскрывающимися описаниями, цветовым кодированием; акцент на красивые фотографии ТРЦ и иллюстрации; интерактивный контент.

Адаптивный дизайн

Специально для этого проекта была разработана схема этажей с удобной навигацией и поиском по магазинам. Схема проработана до мелочей: сортировка по группам товаров, быстрое перемещение между этажами, "умный" поиск и краткая карточка магазина. Большой упор был сделан на разработку функционала CMS для администрирования схемы.

Схема этажей торгового комплекса

Давайте
знакомиться

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.