ТК Воронежский
Главной задачей было привлечение посетителей и ознакомление их с расположением магазинов в ТК. Задачи были разделены на три блока:
2021
Изучив рынок, мы сделали ставку на подачу информации через чистые цвета и акценты на важной для посетителей ТРЦ информации: интерактивная карта торгового центра; уникальные страницы всех магазинов, раскрывающимися описаниями, цветовым кодированием; акцент на красивые фотографии ТРЦ и иллюстрации; интерактивный контент.
Специально для этого проекта была разработана схема этажей с удобной навигацией и поиском по магазинам. Схема проработана до мелочей: сортировка по группам товаров, быстрое перемещение между этажами, "умный" поиск и краткая карточка магазина. Большой упор был сделан на разработку функционала CMS для администрирования схемы.